Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Онкопсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
12 100₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом института с государственной лицензией.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- начинающим и практикующим психологам;
- психотерапевтам;
- медицинским работникам.
- расширить свои профессиональные компетенции, получить новые знания и навыки в области клинической психологии;
- стать востребованным медицинским психологом, который хорошо разбирается в вопросах влияния психосоматики на процессы развития и протекания онкологических заболеваний;
- оказывать грамотную психологическую помощь пациентам, которые имеют или пережили онкологию, а также их семьям.
- Подготовить клинических психологов, которые специализируются на работе с онкобольными.
- Дать Слушателям знания в области организации нервной системы, познакомить их с базовыми понятиями общей, дифференциальной, социальной, возрастной, организационной, педагогической, специальной психологии, с основами психиатрии.
- Осветить особенности восприятия болезни и реакции на диагноз у онкологических пациентов.
- Научить специалистов грамотному оказанию психологической помощи онкологическим больным и их семьям.
Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Пообщаетесь и найдете с его помощью свои зоны роста, ресурсы и сильные стороны. На основе этого составите уникальный маршрут карьерного развития под свои цели и личностные особенности.
Узнаете, что это такое, и вместе с экспертом выгодно упакуете свои услуги. Научитесь продвигать и продавать их в соцсетях, находить клиентов для долгосрочной работы. Доступ откроется в конце обучения.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
- как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- можете помогать онкологическим больным и их близким людям справляться с психологическими последствиями серьезного диагноза;
- умеете проводить эффективные диагностические и консультационные мероприятия;
- знаете, как выявлять психосоматические симптомы у лиц с онкологическими заболеваниями.
- Медицинским психологом в государственных и частных медицинских организациях, больницах для взрослых и детей, интернатах, санаториях, домах престарелых.
- Онкопсихологом в государственных и частных клиниках, хосписах.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Международная классификация психических расстройств МКБ
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Перинатальная психология
- Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис — лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания
- Психосоматические основы онкологических заболеваний
- Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни
- Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии
- Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики
Вам будет предложено:
- Проанализировать влияние внутренней картины болезни на личность пациента и наоборот.
- Решить ситуационные задачи в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева.
- Определить возрастные кризисы и составить психологические рекомендации по их преодолению.
- Проанализировать действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию инклюзивного образования в РФ.
- Провести психологическую диагностику с интерпретацией полученных результатов.
- Проанализировать запросы на помощь в рамках разных типологий клиентов.
- Проанализировать тактики, техники и приемы, которые применяются психологами при проведении психологического консультирования.
- Структурировать клинические симптомы основных нейропсихологических синдромов у детей и взрослых.
- Сформировать психодиагностическую тактику в работе клинического психолога с пациентом.
- Провести ранжирование факторов, на основе которых выбираются патопсихологические методики работы с психически больными людьми.
- Разобрать и проанализировать структуру паллиативной помощи.
- Провести анализ психосоматических основ онкологии.
- Сравнить реакцию на болезнь у здоровых людей и людей с онкологией.
100+ полезных материалов для работы, в том числе описание возрастных и других закономерностей развития психики, информация по основам нейропсихологии, патопсихологии, психосоматике, онкопсихологии.
- основные методы;
- специфика психотерапевтического процесса и формы терапии;
- методы обработки данных;
- сходства и различия психотерапевтических направлений, техник, приемов.
- принципы проведения консультаций;
- требования к профессиональной компетентности;
- особенности работы с различными типами клиентов;
- принципы профессиональной этики в работе клинического психолога;
- техники психологического консультирования;
- специфика применения различных ролевых позиций в работе психолога-консультанта;
- особенности отдельных этапов и стадий психологического консультирования.
- факторы поражения нервной системы и методы ее исследования;
- базовые понятия нейропсихологии;
- разновидности сенсорных расстройств;
- классификации расстройств психики;
- расстройства поведения различной природы;
- принципы проведения психодиагностики в рамках судебной экспертизы.
- этапы психического развития;
- признаки отклонения от норм развития у детей и подростков;
- использование психодиагностических методик для обследования подростков с признаками поведенческих расстройств;
- особенности психологического консультирования ослабленных и пожилых людей с позиций геронтологического подхода.
- порядок составления клинической картины психосоматических заболеваний;
- принципы определения психопатологических синдромов онкологического характера;
- особенности психогигиены, психотерапии, психопрофилактики психосоматических нарушений у онкологических больных.
- особенности психопатологических проявлений у больных онкологией;
- технологии проведения психологических консультаций с онкобольными;
- методы оказания психотерапевтической помощи онкологическим больным и их семьям.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Особенности строения организма, нервной ткани.
- Рассмотрение отделов нервной системы человека.
- Особенности строения головного и спинного мозга человека.
Практикум. Составление схемы структурных уровней строения организма и центральной нервной системы.
- Сенсорные системы организма человека: их специфика функционирования и физиологические механизмы.
- Рассмотрение врожденных и приобретенных форм поведения, характерных для человека.
- Основные сферы психики личности: потребностно-мотивационная (нужды, потребности, мотивы) и эмоционально-волевая (чувства, эмоции и способы их регуляции).
- Физиологическая основа темперамента как значимого свойства личности.
Практикум. Составление характеристики функционирования сенсорных анализаторов человека.
- Содержание курса по дисциплине «Общая психология». Методологическая база, на которой основывается психология как наука.
- Факторы, влияющие на поведение людей.
- Познавательные процессы как психические процессы, связывающие индивида с реальным миром.
- Рассмотрение понятий «эмоции» и «воля».
- Индивидуально-психологические особенности индивида.
Практикум: Составление рекомендаций по использованию методик психологического исследования в ходе рассмотрения индивидуально-психологических черт индивида.
- История формирования представлений о душе.
- Становление психологии как самостоятельной науки.
- История формирования новых школ психологии.
- История становления отечественной психологии.
Практикум. Составление характеристик для нескольких направлений в истории психологии.
- Проблемы коммуникации с точки зрения социальной психологии.
- Характеристика социальных конфликтов: межличностных и межгрупповых.
- Особенности объединений в большие и малые социальные группы.
- Статусно-ролевые отношения в группах.
- Процессы, происходящие в группах, динамика внутри группы.
Практикум. Подготовка рекомендаций, способствующих налаживанию коммуникаций внутри малой группы и снижению негативного влияния.
- Профессиональная деятельность человека с точки зрения науки психологии. Психологическая характеристика работоспособности человека.
- Особенности и принципы системы управления организацией. Различные стили управления руководителя. Современные методы управления мотивацией к труду.
- Особенности профессионального и личностного роста индивида.
Практикум. Подготовка профессиограммы по специальности «психолог».
- Изучение периодов психического развития в соответствии с теориями Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона.
- Основные принципы психического развития у младенцев и детей раннего возраста.
- Основные принципы психического развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Основные принципы психического развития у подростков, в юношеском и зрелом возрасте.
Практикум. Подготовка таблицы на тему «Принципы развития психики в разные возрастные периоды».
- Предмет, задачи, цели и функции педагогической психологии.
- Определенный стиль работы, как личная особенность деятельности педагога, почерк выполнения профессиональной деятельности.
- Психологические принципы организации учебного процесса.
Практикум. Изучение стиля работы педагога.
- Особенности передачи информации от нейрона к нейрону.
- Типы и уровни сложности функциональных систем человека.
- Психология механизмов протекания психических процессов у человека.
Практикум. Составление характеристики психофизиологии познавательных процессов человека.
- Индивидуальные различия между людьми: их природа и источники.
- Индивидуальные различия между людьми как факторы, связанные с наследственностью и особенностями развития в процессе онтогенеза.
- Различия в психических функциях и поведении в зависимости от пола человека.
Практикум. Исследование типа темперамента, личных способностей, индивидуального почерка деятельности.
- Психологические особенности, характерные для детей с выявленными нарушениями развития психики.
- Профилактическая и коррекционная деятельность специалистов в отношении нарушений развития психики с применением психологических методик.
Практикум: Подготовка примеров по явлениям внутрисистемной и межсистемной компенсации. Составление описания особенностей развития психики в детском возрасте при выявленных дизонтогениях и асинхрониях.
- Специфика понятия «личность» с точки зрения транзактного анализа, психоанализа и прочих направлений психологии.
- Работа с проблемами личности с точки зрения отечественной психологии.
Практикум. Подготовка таблицы на тему «Теории представления о личности в разных направлениях психологии».
- Особенности инструментов для проведения психодиагностики, правила их применения.
- Особенности психодиагностики в отношении когнитивной сферы индивида.
- Правила, которым должна соответствовать обработка данных специалистом.
- Постановка психологического диагноза.
Практикум. Выполнение заданий на установление психологического диагноза с опорой на предложенные условия, оценка верности поставленного диагноза.
- Принципы, цели и задачи проведения психологических сессий как методики осуществления психологической помощи.
- Особенности терапевтической психологии, связь терапевтической психологии и консультаций психолога.
- Личные и профессиональные качества, важные для специалиста, проводящего психологические консультации.
- Принципы профессиональной этики в работе специалиста, проводящего психологические консультации.
- Виды клиентов, обращающихся с запросом на психологическое консультирование, правила работы с разными видами клиентов.
Практикум. Рассмотрение различных видов клиентов и правил выбора роли специалиста в ходе проведения психологических консультаций.
- Предмет клинической психологии, задачи, решаемые в рамках клинической психологии.
- Разделы и содержание клинической психологии как раздела психологии на стыке с медициной.
- Рассмотрение различных психологических патологий и феноменов.
- Возможные причины возникновения заболевания, формы протекания болезни.
Практикум. Подготовка характеристик для разделов, входящих в клиническую психологию.
- Устройство нервной системы человека, методики обследования нервной системы человека.
- Рассмотрение функций, выполняемых центральной, вегетативной и периферической нервной системой человека.
- Причины и возможные последствия перенесения поражения нервной системы.
- Характерные проявления при выявленных высших корковых нарушениях и психопатологиях поведения.
Практикум. Составление клинической картины при разных типах поражений нервной системы: инфекционном, травматическом, наследственном. Подготовка характеристики критических периодов их развития.
- Системно-динамическая теория локализации высших психических функций авторства А. Р. Лурии.
- Основные функциональные блоки головного мозга человека.
- Относительно элементарные сенсорные расстройства и более сложные гностические расстройства, разновидности данных расстройств.
- Нейропсихологические факторы, влияющие на возникновение расстройств познавательных процессов у человека.
Практикум. Составление клинической картины, характерной для протекания различных нейропсихологических синдромов, расстройств познавательных процессов у человека (например, расстройства памяти, ощущения).
- Рассмотрение предмета патопсихологии, задач патопсихологии.
- Развитие отечественной патопсихологии: идеи Л. С. Выготского, С.С Корсакова.
- Рассмотрение состояния нарушения сознания.
- Особенности, характерные для расстройств мышления и памяти человека.
- Особенности, характерные для расстройств эмоционально-волевой сферы человека.
- Особенности, характерные для расстройств личности человека.
Практикум. Составление сравнительного анализа в отношении методов диагностики клиентов с разными нарушениями психического развития.
- Нравственность специалиста, работающего в сфере клинической психологии.
- Ценности, традиции и нормы, входящие в понятие профессиональной этики клинического психолога.
- Вопросы этики в отношении проведения диагностики и консультаций пациентов, принятие решений при этических дилеммах.
- Вопросы этики научной деятельности в сфере клинической психологии.
Практикум. Составление описания профессиональной позиции специалиста, работающего в сфере клинической психологии. Решение ситуативных задач, связанных с профессиональной этикой клинического психолога.
- Биопсихосоциальный подход к пониманию болезни и здоровья.
- Правила ведения здорового образа жизни, способы достижения здорового образа жизни.
- Понятие здоровой личности с точки зрения разных психологических направлений.
Практикум. Составление описаний понятия здоровья в соответствии с разными психологическими направлениями.
- Принципы психотерапии, применяемой в качестве метода психологической помощи клиентам (пациентам).
- Рассмотрение характеристик процесса психотерапии.
- Критерии определения разных форм и видов психотерапии.
- Особенности проведения индивидуальной и групповой психотерапии.
- Рассмотрение различных направлений в психотерапии и техник оказания психологической помощи: телесно-ориентированная, символдрама, арт-терапия и пр.
Практикум. Заполнение таблицы с анализом общих черт и различий между психотерапией и психологическим консультированием.
- Основные закономерности психического развития человека.
- Характеристики, соответствующие норме психического развития человека. Характеристики, соответствующие отклонениям от нормы психического развития человека.
- Условия и факторы психического развития.
- Особенности формирования расстройств психического развития у младенцев и детей раннего возраста.
- Особенности развития психики в разных возрастных периодах.
Практикум. Составление описаний расстройств психики на разных этапах онтогенеза. Изучение возможностей проведения диагностики расстройств психики у младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
- Рассмотрение понятий психосоматических заболеваний и состояний.
- Виды моделей психосоматических заболеваний.
- Особенности психосоматики поведенческих и функциональных расстройств.
- Особенности психосоматики в отношении конкретных органов человека.
- Рассмотрение клинической картины, характерной для психосоматических расстройств.
Практикум. Составление клинической картины для одного вида психосоматических заболеваний (например, анорексии, булимии).
- Рассмотрение понятия геронтологии как науки о протекании процессов старения.
- Принципы гармоничного процесса старения.
- Различные типы проблем, связанных с процессом старения: психологические, социальные, физиологические проблемы.
- Особенности восприятия человеком протекающего процесса старения.
- Характеристики образа жизни, подходящего для пожилого и старого возраста: принципы сна и отдыха, питания, гигиены и пр.
- Принципы оказания психологической и психиатрической помощи человеку в пожилом или старом возрасте.
Практикум. Составление характеристик схем и теорий процесса старения. Подготовка идей, связанных с проведением психологических консультаций пожилых и старых людей.
- История развития судебно-психологической экспертизы
- Базовые понятия, связанные с судебно-психологической экспертизой.
- Принципы психодиагностики при проведении судебной экспертизы.
- Соблюдение норм этики при проведении судебно-психологической экспертизы.
Практикум. Составление описаний различных этапов проведения судебно-психологической экспертизы.
- Особенности разновидностей девиантного поведения людей: например, постоянные и временные, первичные и вторичные, групповые и индивидуальные и пр.
- Научно-терминологический аппарат психологии девиантного поведения людей.
- Причины и особенности механизма отклоняющегося поведения личности.
- Виды антисоциального поведения, например, зависимости, суицидальное поведение, проявления агрессии и пр.
- Проведение профилактической и коррекционной работы в отношении отклоняющегося поведения.
Практикум. Заполнение таблицы на тему «Социальное отклонение и девиантное поведение». Подготовка описаний причин и условий, способствующих формированию девиантного поведения, перечисление этапов формирования девиантного поведения. Подготовка описания проведения коррекционной работы в отношении подростков, демонстрирующих признаки отклоняющегося поведения.
- Типы и особенности зависимого поведения человека.
- Роль аддиктивной установки, как совокупности особенностей индивида, в возникновении поведенческих зависимостей.
- Черты характера и определенные эмоционально-волевые качества индивида, влияющие на возникновение зависимого поведения.
- Проведение профилактической работы в отношении зависимостей.
Практикум. Составление плана по проведению профилактической работы по предотвращению формирования зависимого поведения в подростковом возрасте.
- Условия, влияющие на возникновение психических расстройств: например, наследственный фактор, психически активные вещества, органические поражения головного мозга.
- Особенности невротических состояний, вызванных перенесенным стрессом.
- Особенности проявления психопатий, аффективных расстройств.
- Особенности течения тяжелых форм эпилепсии.
Практикум. Составление клинической картины, характерной для психических расстройств, связанных с употреблением психически активных веществ.
- Разновидности экстремальных, чрезвычайных, кризисных ситуаций.
- Рассмотрение кривой развития стрессовой ситуации.
- Методики и техники предоставления экстренной психологической помощи.
- Вопросы соблюдения этики для специалиста, работающего с экстремальными ситуациями и состояниями.
- Особенности проведения психодиагностики в условиях экстремальной ситуации.
- Специфика профессионального выгорания специалистов, работающих с экстремальными ситуациями и состояниями, способы работы с профессиональным выгоранием.
Практикум. Подготовка описания работы специалиста в экстремальной, чрезвычайной, стрессовой, кризисной ситуации.
- Наука перинатология: ее предмет, функции, цели, задачи.
- Применение перинатологии в клинической психологии.
- Этапы внутриутробного развития плода.
- Особенности протекания процессов формирования психики в пренатальном периоде.
- Рассмотрение первичных потребностей ребенка: в еде, сне, безопасности и пр.
- Особенности психологической подготовки женщин к родам.
- Специфика проведения курсов для беременных, введение в курсы для беременных психологических знаний.
Практикум. Составление описания формирования психики плода в течение внутриутробного периода развития.
- Онкопсихология: история развития, теоретические понятия.
- Рассмотрение настоящего состояния и развития онкопсихологии в РФ и мире.
- Изучение возможных причин, способствующих появлению раковых заболеваний.
- Разные виды восприятия заболевания и переживания онкобольных.
- Особенности предоставления паллиативной помощи специалистом в условиях хосписа.
- Техники предоставления психологической помощи онкобольным и их близким.
Практикум. Составление принципов деятельности хосписа. Проведение сравнительной характеристики разных психологических состояний онкобольных.
- Психосоматические аспекты, связанные с онкологическими заболеваниями.
- Психологические факторы, влияющие на возникновение онкологических болезней.
- Рассмотрение психологических портретов пациентов с разными видами раковых заболеваний.
- Рассмотрение психопатологических синдромов у онкобольных.
- Особенности проведения психотерапевтической и психопрофилактической работы, психогигиены в отношении психосоматических расстройств у онкобольных.
Практикум. Подготовка характеристик для психопатологических синдромов, возможных у пациентов с онкологическими болезнями. Составление нескольких психологических портретов пациентов с разными видами раковых заболеваний.
- Психологические факторы, влияющие на восприятие и осознание пациентом заболевания.
- Возможные психические изменения, провоцируемые раковыми болезнями.
- Различные типы реакции на болезнь.
- Особенности формирования психических расстройств у онкобольных.
Практикум. Подготовка характеристик психопатологических проявлений у онкобольных. Составление рекомендаций по предоставлению помощи родственникам онкобольных.
- Специфика проведения психодиагностики в отношении пациентов с раковыми болезнями.
- Способы предоставления психотерапевтической помощи онкобольным и их родственникам.
- Ряд противопоказаний для проведения психотерапевтической работы с онкобольными.
- Методики проведения психологического консультирования раковых больных. Ролевые позиции, занимаемые специалистом в ходе консультирования.
- Особенности профессиональной подготовки и морально-этические качества специалиста, консультирующего пациентов с онкологическими заболеваниями.
Практикум. Проведение психодиагностики с использованием техники ШОВТС (Шкала оценки тяжести травматического события). Подготовка списка с психотерапевтическими методами и приемами, противопоказанными при работе с онкологическими больными.
- Значимость семьи пациента с раковым заболеванием в сложной ситуации.
- Смена ролей среди родственников. Особенности изменений в характере общения с участием онкобольного.
- Техники предоставления психологической помощи членам семьи пациента с онкологическим заболеванием.
- Особенности профессионального выгорания у психологов, консультирующих пациентов с раковыми заболеваниями: причины, типы проявления, проведение профилактики.
Практикум. Составление описания взаимоотношений внутри семьи онкобольного. Составление плана по проведению профилактики профессионального выгорания у специалистов, работающих в онкологических клиниках.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Перинатальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис – лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Психосоматические основы онкологических заболеваний | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
35. | Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики | 66 | 36 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Очень структурированный материал и интересная хронология подачи. Для меня было важно получить базовые знания в области онкопсихологии. Мне удалось расширись свои психологические знания и узнать о важных тонкостях работы с онкологическими больными и их родственниками. Рекомендую обучение в этой образовательной организации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
12 100 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
12 100% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.